В перечень наших услуг входит дизайн и изготовление наружной рекламы: баннеры, вывески, плакаты, таблички, оракал. Одним из ключевых моментов при изготовлении наружной рекламы является качественная широкоформатная печать, благодаря которой можно получить изображения высокого разрешения используя форматы гораздо превышающие формат А0 на различных специфических материалах для данного вида печати. Рассмотрим основные материалы, используемые для изготовления наружной рекламы и непосредственно для широкоформатной печати: баннерная ткань, оракал, пластик (ПВХ), бумага сити, фотобумага. Широкоформатная печать на баннерной ткане используется для изготовления баннеров, размещаемых в основном на фасадах зданий. Отпечатанное полотно загибают и склеивают (сваривают) по периметру для придания жесткости каркасу, затем пробивают отверстия, как правило, через каждые 30 сантиметров, в отверстия вставляют люверсы - кольца необходимые для крепежа. Широкоформатная печать на оракале применяется том в случае, когда необходимо наклеить, например на стекло витрины со стороны улицы большую рекламную плоскость. Оракал можно наклеить на любую гладкую поверхность. Этот материал устойчив к воздействию любых погодных условий. Широкоформатная печать на пластике используется для изготовления вывесок и табличек. ПВХ бывает различной толщины от 3 мм до 10 мм, в зависимости от назначения выбирают наиболее подходящую. Вывеску на ПВХ можно изготовить с прямоугольным контуром, а можно и с фигурными очертаниями, что придает ей очень привлекательный вид при относительно небольшой стоимости изготовления. Широкоформатная печать на бумаге сити предназначена для изготовления рекламных плакатов больших размеров, используемых чаще всего для витрин магазинов и ситилайтов. Печать плакатов на фотобумаге отличается более высоким качеством, большим разрешением печати и большей глубиной цвета по сравнению с бумагой сити. Существует возможность выбора между матовой и глянцевой поверхностью. Главное отличие состоит в том, что фотобумага предназначена только для внешней подсветки.
Наружная реклама должна быть эффективной и привлекать внимание целевой аудитории, вызывать положительные эмоции, грамотно доносить заложенный смысл до сознания потребителей и выделяться среди массы другой рекламы. Дизайн наружной рекламы имеет весьма специфические черты: минимум слов, низкая детализация, яркие цвета, крупный шрифт. И это неудивительно, наружная реклама должна быть заметна хотя бы с противоположной стороны улицы, а продолжительность по времени обзора плаката пешеходом очень низкая, автомобилистом и того меньше. Реклама может быть строгой и консервативной или шокирующей и креативной, в зависимости он цели, которую преследует рекламодатель в своей рекламной компании и целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение при оформлении витрины с помощью самоклеящейся пленки оракал, плаката или баннера является очень мощным средством для привлечения клиентов. Баннер на фасаде здания, рекламный щит, плакат на витрине магазина работают на Ваш бизнес круглые сутки и является хорошим маркетинговым инструментом для продвижения товаров или услуг.
|